О нас

Компания Fengcheng Zhonghe Paper Products Co., Ltd.

О компании

Компания Fengcheng Zhonghe Paper Products Co., Ltd - ведущий производитель бумажных чехлов для унитазов и другой бумажной продукции. С момента своего основания в 1999 году компания Fengcheng Zhonghe Paper Products продолжает стремительно развиваться и постоянно внедрять инновации, всегда демонстрируя более высокий объем производства и большую долю на экспортном рынке. Компания Fengcheng Zhonghe Paper Products сертифицирована по стандартам ISO9001 и ISO14001 и прошла полный контроль Bureau Veritas (BV) в отношении вопросов QSA, SER и безопасности.

Компания Fengcheng Zhonghe Paper Products создала собственное производство бумаги и хорошо контролирует качество на основе поставщиков. В 2018 году мы инновационно установили современные автоматические производственные линии и изначально изменили метод производства с ручного на автоматическое производство. Благодаря крупномасштабной автоматизации производства мы обеспечиваем более эффективную доставку, более качественную бумагу и более экономичную продукцию.

Fengcheng Zhonghe Paper Products может производить серию бумажных изделий: крышка сиденья унитаза сгиба 1/2, крышка сиденья унитаза сгиба 1/4, крышка сиденья унитаза на заказ, бумага-основа крышки сиденья унитаза, папиросная бумага, бумажное полотенце и бумага для прокладывания стекла и т. Д. Полная система контроля качества, опытный инспектор и соответствующие инструменты для испытаний позволяют нашей бумажной продукции соответствовать строгим требованиям качества и международным стандартам. Наша бумага для покрытия сиденья унитаза прошла проверку SGS, RoHS. Большая часть нашей бумажной продукции, особенно бумажные покрытия для унитазов, экспортируется на рынки США и Европы.

Команда преданных своему делу брокеров по продажам и чартерным брокерам, агентов по чартерному маркетингу, менеджеров по яхтам, специалистов по маркетингу и персонала - все они искренне увлечены морским путешествием и в совокупности обладают целым рядом опыта и знаний, намного превосходящих все остальные в отрасли.

Завод Тур

About Us

Fengcheng Zhonghe Paper Products Co.,Ltd.

About Company

Fengcheng Zhonghe Paper Products Co.,Ltd is the leading manufacturer of paper toilet seat cover and other paper products. Since its foundation in 1999, Fengcheng Zhonghe Paper Products has been keeping the rapid development and constant innovation, and always enjoys the higher production output and bigger export market share. Fengcheng Zhonghe Paper Products is the ISO9001 and ISO14001 certified company, and passed the complete aduit of Bureau Veritas(BV) in terms of QSA, SER and Security issues.

Fengcheng Zhonghe Paper Products  set up the own paper-making facilities, well controls the quality from the sourcing. In 2018, we innovatively established the state-of-art automatic production lines and originally changed the production method from manual to automation machine production. The big-scale automation production makes us provide the higher efficient delivery, better quality paper and more economic products.

Fengcheng Zhonghe Paper Products can produce paper products series: 1/2 fold toilet seat cover, 1/4 fold toilet seat cover, custom toilet seat cover, base paper of toilet seat cover, tissue paper, paper towel and glass interleaving paper, etc. Complete QC system, experienced inspection staff and adequate test instruments make our paper products able to meet the strict quality specification and international standard. Our toilet seat cover paper passed the test of SGS, RoHS. Most of our paper products, especially paper toilet seat cover are exported to USA and Europe market.

The company's team of dedicated sales and charter brokers, charter marketing agents, yacht managers, marketing specialists and staff all share a genuine passion for being at sea and collectively possess a range of experience and knowledge far beyond anyone else in the industry.

Factory Tour