Одноразовые бумажные чехлы на сиденья для унитазов, смываемые, 5 упаковок, 250 карат каждый

Краткое описание:

СТИЛЬ ПОЛОВИННОГО СЛОЖЕНИЯ - Эти смываемые чехлы на сиденья унитаза сложены наполовину, чтобы их было легко снять с картона. Это вызывает меньшую потребность в борьбе и стрессе при попытке избавиться от них. Одноразовые бумажные чехлы на сиденья для унитазов смываемые протекторы для сидений для детей и малышей в картонной коробке Диспенсер - для поездок в общественные туалеты Мужчины Женщины Взрослые, 5 упаковок, 250 карат каждая Наша цель - помочь вам создать гигиеничную, безопасную и продуктивную среду.


Информация о продукте

Теги продукта

Сделайте каждую ванную комнату как дома с этими удобными бумажными чехлами на сиденья унитаза. Всего по одной невысокой цене вы можете купить футляр из 1250 чехлов. Каждая упаковка включает 250 унитазов, поэтому вам не придется снова и снова пополнять запасы.

Эти наполовину складывающиеся чехлы на сиденья позволяют легко вынимать их из коробки и раскладывать для быстрого и легкого использования перед тем, как выбросить или смыть. Эти экологически чистые чехлы на сиденья унитаза, поскольку они биоразлагаемы, не причинят вреда окружающей среде и дадут вам немного спокойствия.

Вес: 14 г / м2, 15 г / м2, 16 г / м2, 17 г / м2
Упаковка: 200 шт. / Коробка, 25 коробок / коробка
Бумажная масса: 100% первичное волокно или переработанная целлюлоза
Размер: 425 мм * 360 мм или по требованию клиентов.

Эти экономичные чехлы на сиденья идеально подходят для поддержания чистоты ваших ванных комнат для гостей и клиентов по такой низкой цене. Вы также можете легко взять их с собой в кемпинг, на музыкальные фестивали и в обычные общественные туалеты, чтобы вы могли оставаться в чистоте и гигиене. Эти крышки идеально подходят для большинства отдельно продаваемых диспенсеров. На каждой картонной коробке напечатаны инструкции о том, как легко и без усилий установить их.

* КОЛИЧЕСТВО И РАЗМЕР УПАКОВКИ- Всего одной коробки этих чехлов на сиденья унитаза вам хватит на долгое время. Эти удобные бумажные чехлы на сиденья унитаза поставляются в упаковке из 250 чехлов. Каждый футляр поставляется с 5 упаковками, всего 1250 обложек, так что вы можете купить их один раз, и они, казалось бы, прослужат вечно.
* ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОСТЬ- Больше не нужно бояться повредить окружающий мир, когда все, что вам нужно, - это оставаться чистым. Эти экологически чистые чехлы на сиденья унитаза поддаются биологическому разложению, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбросить или смыть. Они ломаются естественным путем, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
* СТИЛЬ ПОЛОВИНЫ СЛОЖЕНИЯ-Эти смываемые чехлы на сиденья унитаза складываются наполовину, чтобы их было легко снять с картона. Это вызывает меньшую потребность в борьбе и стрессе при попытке избавиться от них. Полусложенный стиль позволяет легко раскладывать их и использовать быстро и эффективно, когда вам нужно идти.
* ИСПОЛЬЗУЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДОЗАТОРА- Каждая упаковка из 250 крышек поставляется в простом картонном дозаторе, который можно использовать отдельно или легко вставить в отдельно продаваемый дозатор. Эти крышки имеют идеальный размер и форму, чтобы поместиться в дозатор крышек унитаза, чтобы упростить хранение и доступ к ним, как никогда.
* ЭКОНОМИЧНЫЙ И САНИТАРНЫЙ- Эти бумажные чехлы на сиденья унитаза по такой низкой цене будут поддерживать чистоту и чистоту ваших ванных комнат для ваших гостей и клиентов. Они также отлично подходят для походов, путешествий, домашнего использования или общественных туалетов, так что вы можете оставаться чистыми и не беспокоиться.

За более 20 летКомпания Zhonghe Paper Products Ltd. производит лучшие санитарные бумажные изделия. Наши производственные линии чехлов для унитазов и бумажных полотенец превосходят все другие, представленные сегодня на рынке. Все наши продукты производятся из высококачественных волокон, а все наше сырье - из экологически чистых ресурсов. Из нашего головного офиса и производственного предприятия в Фэнчэн, Китай, мы распространяем нашу продукцию по всему миру.

Мы считаем, что санитарные изделия должны не только удовлетворять гигиенические требования, но и быть простыми в использовании и удобными.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Disposable Paper Toilet Seat Cover, Flushable,5 pack, 250 ct each

Short Description:

HALF FOLD STYLE-These flushable toilet seat covers are half fold style to make them ease to remove from the cardboard. This causes less need for struggle and stress when trying to take them out. Disposable Paper Toilet Seat Cover Flushable Kids & Toddler Potty Training Seat Protectors in Cardboard Box Dispenser - For Public Restroom Travel Men Women Adults, 5 pack, 250 ct each Our goal is to help you create hygienic, safe and productive environments.


Product Detail

Product Tags

Make every bathroom feel like your at home with these super convenient paper toilet seat covers. At just one low price, you can buy a case of 1250 total covers. Each pack includes 250 toilet covers so you dont have to keep restocking over and over again.

These half fold style seat covers make them easy to remove from the box and unfold for a quick, effortless use before throwing them away or flushing them. Because they are biodegradable, these eco-friendly toilet seat covers won’t harm the environment and give you a little peace of mind.

Weight : 14g/m2, 15g/m2, 16g/m2,17g/m2
Packing: 200pcs/box, 25boxes/case
Paper pulp: 100% virgin fiber or recycled pulp
Size:425mm*360mm, or according to customers demand.

These cost effective seat covers are perfect to keep your bathrooms clean for guest and customers at such a low price. You can also easily bring them camping, to music festivals, and regular public restrooms so that you can stay sanitary and clean. These covers are made to ideally fit into most separately sold dispensers. Each cardboard boxing come with instructions printed on them on how to easily and effortlessly install them.

*PACKING QUANTITY AND DIMENSION- Just one box of these toilet seat covers will last you for a bountiful time. These convenient paper toilet seat covers comes in a pack of 250 covers. Each case comes with 5 packs, making a total of 1250 covers so you can buy them once and they last seemingly forever.
*ENVIRONMENTALLY FRIENDLY- No more fear of damaging the world around you when all you want to do is stay clean. These environmentally friendly toilet seat covers are biodegradable so all you have to do is throw them away or flush them. They breakdown naturally so as not to cause any harm to the environment.
*HALF FOLD STYLE-These flushable toilet seat covers are half fold style to make them ease to remove from the cardboard. This causes less need for struggle and stress when trying to take them out. The half fold style makes them easy to unfold and use quickly and efficiently when you’ve got to go.
*USE STANDALONE OR FITS INTO DISPENSER – Each pack of 250 covers comes in simple cardboard boxing dispenser that can be used standalone or it can be easily inserted into a separately sold dispenser. These covers are made an ideal size and shape to fit into a toilet cover dispenser to make storage and access easier than ever.
*COST EFFECTIVE AND SANITARY- At such a low price, these paper toilet seat covers will keep your bathrooms sanitary and clean for your guests and customers. They are also fantastic for camping trips, travel, home use or public restrooms so that you can stay clean and worry free.

For over 20 years, Zhonghe Paper Products Ltd. has been manufacturing the best in sanitary paper products. Our toilet seat cover and paper towel product lines are superior to all others on the market today. All of our products are made in the premium fibers and all of our raw materials are from sustainable resources. From our headquarters and manufacturing facility in Fengcheng, China, we distribute our products across the globe.

We believe a sanitary product should not only satisfy hygiene concerns but be easy to use and convenient as well.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products