Крышка сиденья унитаза складывается наполовину

  • HALF FOLD TOILET SEAT COVERS, 100pcs/box

    ПОЛОВИННЫЕ ЧАШКИ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТУАЛЕТА, 100шт / уп.

    ПОЛОВИННЫЕ СИДЕНЬЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТУАЛЕТА Одноразовые чехлы на сиденья для унитаза ZH идеально подходят для общественных ванных комнат с интенсивным движением в офисных зданиях, отелях, клубах, торговых центрах и колледжах. В каждой упаковке 250 одноразовых чехлов на сиденья унитаза, которые доступны в 1/2 или 1/4 раза. Одноразовые чехлы на сиденья унитаза - это промышленные однослойные гладкие бумажные покрытия плотностью 13-18 г / м2. Одноразовые чехлы на сиденья унитаза имеют размеры 36,5 x 43 см и полностью биоразлагаемы. Диспенсеры для одноразовых чехлов на сиденья унитаза продаются ...
  • Toilet Seat Covers, 250 Sheets/Pack, 20 Packs/Carton

    Чехлы на сиденья унитаза, 250 листов / упаковка, 20 упаковок / картонная коробка

    Чехлы на сиденья унитаза предназначены для обеспечения высочайшей гигиены и личной безопасности в туалетной комнате Тип складывания: сложение пополам 250 листов в упаковке, 20 упаковок в картонной коробке, всего 5000 листов
  • Hygienic safety toilet seat cover paper

    Гигиеническая защитная бумага для сиденья унитаза

    Гигиенические защитные бумажные чехлы на сиденья унитаза обеспечивают чистый, сухой, гигиенический барьер от влаги и микробов. Выберите его, и вы сможете избежать смущения, прикасаясь непосредственно к сиденью унитаза. Свойства продукта * Биоразлагаемый. * Смываемый. *Одноразовый. * Антибактериальный. Подходит для любых мест и любых людей. * Экологически чистый, может растворяться в воде и избегать сливной пробки. Характеристики продукта / модели Материал: 100% целлюлоза девственницы / переработанная бумага Размер бумаги: 360 * 425 мм Вес бумаги Ra ...
  • Disposable Paper Toilet Seat Cover, Flushable,5 pack, 250 ct each

    Одноразовые бумажные чехлы на сиденья для унитазов, смываемые, 5 упаковок, 250 карат каждый

    СТИЛЬ ПОЛОВИННОГО СЛОЖЕНИЯ - Эти смываемые чехлы на сиденья унитаза сложены наполовину, чтобы их было легко снять с картона. Это вызывает меньшую потребность в борьбе и стрессе при попытке избавиться от них. Одноразовые бумажные чехлы на сиденья для унитазов смываемые протекторы для сидений для детей и малышей в картонной коробке Диспенсер - для поездок в общественные туалеты Мужчины Женщины Взрослые, 5 упаковок, 250 карат каждая Наша цель - помочь вам создать гигиеничную, безопасную и продуктивную среду.
  • Half-fold Regular Toilet Cover (Case of 5000)

    Обычная крышка унитаза, сложенная пополам (упаковка 5000 шт.)

    Подробнее о продукте Сгибание наполовину, складывание 1/2 Одноразовые чехлы на сиденья унитаза - экономичный, санитарный метод удовлетворения потребностей личной гигиены в общественных туалетах. 20 упаковок по 250 штук в ящике, 5000 штук в ящике. / м2 Цвет Отделка: Белый Характеристики Цвет Отделки Категория: Белый Тип: крышка сиденья унитаза Соответствует EPA: Нет Тест SGS: соответствует Сертификат EcoLogo: Нет CA Prop 65 Тест: Соответствует Сертификат FSC ...
  •  1/2 Fold Paper Toilet Seat Cover, Recycled

     Бумажный чехол на сиденье для унитаза, сложенный вдвое, переработанный

    Бумага для покрытия сиденья унитаза - это своего рода дезинфицирующий, безопасный и чистый продукт, изготовленный из импортной чистой целлюлозы в качестве одной повседневной бумаги. Бумага для покрытия сиденья унитаза - это своего рода дезинфицирующий, безопасный и чистый продукт, изготовленный из чистой импортной целлюлозы. Его широко используют в туалетах Европы, США и других развитых стран. Этот продукт непосредственно контактирует с кожей, отделяет бактерии и простуду и предотвращает распространение инфекционных заболеваний. Этот продукт имеет такие особенности, как одноразовый, смывается водой после использования, быстро разлагается водой и не забивает унитаз. Это безопасный и экологически чистый продукт.
  •  1/2 Fold Paper Toilet Seat Cover, Virgin

     Бумажный чехол на сиденье для унитаза, сложенный 1/2, Virgin

    Бумага для покрытия сиденья унитаза - это своего рода дезинфицирующий, безопасный и чистый продукт, изготовленный из импортной чистой целлюлозы в качестве одной повседневной бумаги. Бумага для покрытия сиденья унитаза - это своего рода дезинфицирующий, безопасный и чистый продукт, изготовленный из чистой импортной целлюлозы. Его широко используют в туалетах Европы, США и других развитых стран. Этот продукт непосредственно контактирует с кожей, отделяет бактерии и простуду и предотвращает распространение инфекционных заболеваний. Этот продукт имеет такие особенности, как одноразовый, смывается водой после использования, быстро разлагается водой и не забивает унитаз. Это безопасный и экологически чистый продукт.

Half fold toilet seat cover

  • HALF FOLD TOILET SEAT COVERS, 100pcs/box

    HALF FOLD TOILET SEAT COVERS, 100pcs/box

    HALF FOLD TOILET SEAT COVERS ZH Disposable Toilet Seat Covers are perfect for high-traffic public bathrooms in office buildings, hotels, clubs, shopping malls and colleges. Each pack has 250 disposable toilet seat covers and are available in 1/2 fold or 1/4 fold. The disposable toilet seat covers are industrial grade, one-layer, smooth 13-18 gsm paper. The disposable toilet seat covers measure 36.5W x 43L cm and are 100% biodegradable. Dispensers for the disposable toilet seat covers are sold...
  • Toilet Seat Covers, 250 Sheets/Pack, 20 Packs/Carton

    Toilet Seat Covers, 250 Sheets/Pack, 20 Packs/Carton

    Toilet seat covers are designed to provide superior hygiene and personal safety in the washroom Folding type: half-fold 250 sheets per pack, 20 packs per carton, 5000 sheets total
  • Hygienic safety toilet seat cover paper

    Hygienic safety toilet seat cover paper

    Hygienic safety toilet seat covers paper provide a clean,dry,hygienic barrier against moisture and germs. Choose it,and you can avoid the embarrassment of touching the toilet seat directly. Product Properties  *Biodegradable.  *Flushable.  *Disposable.  *Antibacterial.Suitable for any places and any people.   *Environmentally-friendly, can dissolvable in water and avoid the drain plug Product Specification / Models Material:100% Virgin Pulp/Recycled PaperPaper Size:360*425mm Paper Weight Ra...
  • Disposable Paper Toilet Seat Cover, Flushable,5 pack, 250 ct each

    Disposable Paper Toilet Seat Cover, Flushable,5 pack, 250 ct each

    HALF FOLD STYLE-These flushable toilet seat covers are half fold style to make them ease to remove from the cardboard. This causes less need for struggle and stress when trying to take them out. Disposable Paper Toilet Seat Cover Flushable Kids & Toddler Potty Training Seat Protectors in Cardboard Box Dispenser - For Public Restroom Travel Men Women Adults, 5 pack, 250 ct each Our goal is to help you create hygienic, safe and productive environments.
  • Half-fold Regular Toilet Cover (Case of 5000)

    Half-fold Regular Toilet Cover (Case of 5000)

    Product Details  Half Fold, 1/2 fold  Disposable toilet seat covers are a cost effective, sanitary method of meeting personal hygiene needs in public restrooms  20 packs of 250 per case, 5000pcs per case Size: 360x425mm Gram weight: 14 +/-5 g/m2 Color Finish: White   Specifications Color Finish Category: Whites       Type: toilet seat cover EPA Compliant: No                         SGS Test: compliant EcoLogo Certified: No                     CA Prop 65 Test: Compliant FSC Cer...
  •  1/2 Fold Paper Toilet Seat Cover, Recycled

     1/2 Fold Paper Toilet Seat Cover, Recycled

    Toilet seat cover paper is a kind of sanitize, safe and clean product made of imported pure pulp as one daily paper. Toilet seat cover paper is a kind of sanitize, safe and clean product made of imported pure pulp. Its widely used in the restrooms in Europe, the United States and other developed countries. This product is in direct contact with skin, separates bacteria and cold and prevents the spread of infectious diseases. This product has the features like disposable, washed away with water after use, water-rapid degradation and does not plug the toilet. It is a safe and environmental friendly product.
  •  1/2 Fold Paper Toilet Seat Cover, Virgin

     1/2 Fold Paper Toilet Seat Cover, Virgin

    Toilet seat cover paper is a kind of sanitize, safe and clean product made of imported pure pulp as one daily paper. Toilet seat cover paper is a kind of sanitize, safe and clean product made of imported pure pulp. Its widely used in the restrooms in Europe, the United States and other developed countries. This product is in direct contact with skin, separates bacteria and cold and prevents the spread of infectious diseases. This product has the features like disposable, washed away with water after use, water-rapid degradation and does not plug the toilet. It is a safe and environmental friendly product.